Глава дилера «Фаворит Моторс», являющегося крупнейшим в стране продавцом «Киа», уверен, что расширение производства говорит о том, что у южнокорейцев серьезные планы на реализацию своего товара в России. Автоконцерн до недавних пор рассматривал возможность расширения производства в России.



Руководство концерна разрабатывало этот проект с конца 2014 года. Корейская компания рассматривала возможность покупки черкасского завода Derways, который собирает автомобили нескольких китайских марок, а также обанкротившегося завода ТагАЗ. Для этого компания приобретет еще один завод на территории РФ — и все это на фоне общего спада на рынке новых автомобилей.

Несмотря на то, что при тенденции к снижению продаж автомобилей решение выглядит неожиданным, Hyundai-KIA от своих планов не отказывается. Однако сейчас проект временно заморожен из-за ослабления рубля.

Сейчас Hyundai и Kia собираются на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге и на калининградском «Автоторе». Кроме того, машины из России могут пойти на экспорт: Hyundai на днях объявила о поставках 4 тыс. Solaris в Египет и Ливан. В то же время, отмечает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, сегмент массовых иномарок, в котором представлены Kia и Hyundai, в кризис наиболее уязвим, а ряд экспертов, например EY, прогнозируют усугубление падения российского авторынка по итогам года вплоть до 40%. Между тем эти планы уже под вопросом.

Представители отрасли говорят, что намерения Hyundai-Kia непонятны, учитывая переизбыток мощностей в стране.


фото www.kolesa.ru