Аналитики «Автостат» сообщили, что за 2015 год российские покупатели потратили на приобретение новых автомашин 1,78 трлн. рублей. За ним следуют корейские бренды Hyundai (-4,3%) и Kia (-16,3%), каждый из которых заработал на продаже своих машин в России по 130 млрд рублей.


ТОП-15 марок рынка легковых автомобилей по выручке за 2015 г.

Больше всего на продаже своих машин заработала японская Toyota. При этом машин реализовано всего 40,5 тысяч, но средняя цена «Мерседеса» — 4,3 млн рублей.

На втором месте Mercedes-Benz.

«Больше всего денег жителями нашей страны было потрачено на автомобили Toyota — около 200 млрд руб., что на 21,3% меньше, чем год назад», — говорится в сообщении.

Стоит отметить, что 67% от всей выручки на российском рынке за 2015 год приходится на первую десятку брендов, куда входят Toyota, Mercedes, Hyundai, Kia, Lada, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault, Audi. Исключением стал только Mercedes-Benz (+8,7%).

Lada замкнула пятерку — на отечественные автомобили было потрачено 126,1 миллиарда рублей, что на 20,1% меньше результата 2014 года. Кроме него, в ТОП-25 прирост выручки демонстрируют Lexus (+13,9%), Porsche (+39,3%), УАЗ (+12,3%) и Datsun (+232,8%).


фото img.autonet.ru