Однако, несмотря на положительную динамику спроса по сравнению с августом, в сентябре количество поисковых запросов «Новый год в Финляндии» упало на 67% по сравнению с сентябрём 2014-го. Спрос на страны, не входящие в шенгенскую зону, на 8% увеличился.


Как отмечает АТОР, в сентябре новогодние туры на три дня на двоих, без питания и перелёта, в Суоми можно было приобрести за 10 тыс. рублей. В Иркутской (379%/ 1135 п.) и Новосибирской (191%/ 1 242 п.) областях.

Среди наиболее востребованных по направлению туроператоров в сентябре были «Пегас Туристик» и «Библио Глобус».

Из первой десятки популярных направлений по поиску туров в сентябре исчезли Испания, Черногория и Болгария. Финляндия, Китай и Израиль, напротив, вошли в десятку лидеров рейтинга. Третья позиция досталась Таиланду (+50,9%). Греция заняла четвертое место (-44%).

Вьетнам поднялся с девятой на пятую строчку (+35,4%). Последние строчки — у Китая и Израиля.


фото www.rustelegraph.ru