Как сообщает ufirms.ru, компания Тины Канделаки — коммуникационное агентство «Апостол» — еще в августе этого года представила городским властям логотип новой Москвы. Логотип создавался за 15 млн рублей.


Как объяснили в коммуникационном агентстве «Апостол», дизайн бренда разрабатывался с учетом городской и природной среды.

В результате победителем стал «Апостол», который должен был представить окончательный вариант бренда в марте, однако сроки его создания в итоге сдвинулись на август 2015.

«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.

На создание бренда в 2014 году был объявлен тендер с целью привлечь потенциальных покупателей недвижимости в новой Москве. Телеведущая Тина Канделаки вошла в состав правления компании со своим социальным капиталом.


фото news.rambler.ru