Telepizza анонсировала расширение своего присутствия в СЗФО и Петербурге открытием 15 новых предприятий ТБО. В рамках заключенного договора франчайзинга с WWP петербургская сеть компании расширится да 30 предприятий к 2019 году.

Компания Telepizza, неамериканский поставщик пиццы, расширяющий глобальное присутствие по всему миру, открыла в Санкт-Петербурге 15 предприятий ТБО в рамках франчайзинговых сделок с WWP, одним из самых крупных представителей сети точек быстрого обслуживания в РФ. В ближайших планах партнеров – увеличение сети предприятий на 16 ТБО к 2019 году.

Введенные в эксплуатацию предприятия переоборудованы из аналогичных объектов, работавших ранее под американскими ТМ. Telepizza активно выходит на международный рынок, приобретая местные предприятия либо заключая с компаниями сделки франчайзинга.

В активе Telepizza – гибкая политика, позволяющая быстро адаптироваться на региональных рынках, умение обеспечивать запросы потребителей, качественный сервис и команда опытных сотрудников.