Татарстан вошел в тройку лидеров осенней подписной кампании в РФ
Напомним, в Орловской области в список социально значимых СМИ (дает право на дополнительную скидку 15% на доставку газет или журналов на первое полугодие 2016 года), попали всего два издания — газеты «Орловский меридиан» и «Уездный город».
Более 2,2 млн человек подписались на печатные издания во время Всероссийской декады подписки, которая проходила с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны. Список соцзначимых изданий был выработан по результатам консультаций с Экспертным советам по региональным печатным СМИ.
Статус социально значимых СМИ получили в октябре 545 изданий.
Лидерами по подписке стали Татарстан, Краснодарский край и Башкортостан.
В целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 миллиарда рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Сохранены все скидки для населения и издателей, отметили в башкирском филиале «Почты России».
«Почта России» — федеральный почтовый оператор, включает 42 тысячи отделений по стране, на предприятии трудится около 350 тысяч работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд — от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Это почтена 100 тыс больше, чем во время аналогичной акции в 2014 году.