Россельхозбанк запустил на телевидении и в интернете новую рекламную кампанию, лицом которой стал известный российский фермер Олег Сирота. Несколько лет назад Сирота начал строить сыроварню, отказавшись от карьеры программиста. В «Комсомольской правде», которой он регулярно рассказывает о том, как проходят будни новоиспеченного сельхозпредпринимателя, фермер поделился несколькими новостями.

Он отметил, что считает большой честью участвовать в рекламном проекте Россельхозбанка. Олег Сирота уверен: государственный банк очень гибко и нестандартно подходит к решению проблем фермеров, помогая им справляться с трудностями. Он подтвердил это на своем примере: в сложной ситуации Россельхозбанк, видя в нем надежного партнера, выполняющего все обязательства перед кредитной организацией, выдал ему нужный кредит под выгодные проценты, а также предложил еще одну кредитную программу. Она позволит Олегу Сироте достроить коровник, купить трактора и коров. Русскому пармезану быть – ликует сыровар.