«Все это необходимо для того, чтобы весной 2016 года с наступлением плюсовых температур приступить к устройству дорожной одежды дублера Борского моста — укладке нижних и верхних слоев асфальтобетона», — пояснил глава областного Минтранса Александр Герасименко. Зимой строителям придется заняться не только укреплением конструкции моста, но и строительством подходов, а также перекладкой инженерных коммуникаций. При этом дорожные работы ведутся только в светлое время суток, а строительство самого моста круглосуточно.


Об этом он заявил в рамках совещания по строительству моста 16 ноября 2015 года.

По словам главы региона мост будет служить более 100 лет. Транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода моста в эксплуатацию будут разведены. До весны планируется смонтировать еще 4 пролетных строения с правой стороны, чтобы мост приобрел законченный вид.

Два основных арочных сооружения нового Борского моста сведены! Эту задачу выполнить реально, главный вопрос в финансировании: «мы оплатили выполненную с опережением часть контракта на сумму 1 млрд рублей, требуется еще 2,5-3 млрд рублей», — добавил глава Нижегородской области Валерий Шанцев. Протяженность моста составит 1450 метров.

После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему — в обратную сторону.


фото www.stnmedia.ru