В свою очередь, генеральный директор Forward Media Group Пабло Васкес Мартин добавил, что развитие направления digital является наиболее важным для FMG.


При этом новая компания «Лук эт медиа паблишинг» создана с Forward Media Group.

Forward Media Group, издающая журналы Hello, «Кроха» и «Интерьер» в России, стала стратегическим партнером холдинга Look At Media на российском рынке, следует из пресс-релиза, поступившего в Forbes в понедельник.

Издателем российских сайтов останется сооснователь компании Алексей Аметов, управляющим редактором — Александра Суворова, также свои должности сохранят главные редакторы проектов, уточняет ufirms.ru.

Издательский дом Look At Media реорганизовали в рамках серии инвестиционных сделок. В числе совместных планов с Forward Media пока анонсированы только кросс-сайтовые рекламные продукты и сотрудничество в области маркетинга и PR. таким образом компании планируют расширить совокупную аудиторию.

Совладелец Look At Media Алексей Аметов говорил «Ведомостям», что компания в итоге погасила долг за счет собственных средств, а суд отказала в иске. Первый иск был подан в апреле прошлого года, тогда сумма долга перед налоговой службой составляла 5,39 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2013 г. выручка «Лэм раша» составила 33,67 млн руб, убыток — 21,4 млн руб. Данных за 2014 г. нет.

В конце декабря 2015 года ООО «ЛЭМ Раша» подала заявление о признании себя банкротом, однако суд попросил предоставить компанию дополнительные документы. Но другие издания компании — The Village, Wonderzine и Furfur — продолжат работать, написал он на своей странице в facebook. В компании обещают выполнить все свои обязательства перед бюджетом и партнерами.


фото icdn.lenta.ru