По сравнению с мартом, в апреле продажи туров выросли в два раза, проинформировали «Интерфаксу» в пресс-службе туроператора «TUI Россия».

Также в десятку самых популярных среди россиян европейских направлений вошли Болгария, Испания, Хорватия и Италия. Кроме того, по сравнению с 2014 годом значительно увеличился спрос на туры в Черногорию (на 43%) и Кипр (на 35%).

Эту тенденцию в компании связывают с переориентацией туристов на более демократичные направления.

Некоторые эксперты отмечают, что причиной тому может быть укрепление российской валюты.

Основным ориентиром для россиян, как и прежде, является стоимость поездки, поэтому сохранение туристического потока в ту или иную страну во многом зависело от предоставляемых скидок.

«В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив $706 на человека», — пояснили в пресс-службе. Средняя глубина продаж по акции — 2 месяца, что на 8% меньше, чем в предыдущем году. При этом не стоит забывать, что это вполне нормально, что ближе к лету растет количество заказов, тем более на майские праздники. Акция раннего бронирования распространялась на все направления TUI Россия и предполагала скидки до 40%.


фото rueconomics.ru