Маркетинговая компания GfK не так давно сделала объявление о том, что продажи шин на рынке страны снизиться на 20 процентов. Причина — в падении автомобильного рынка, с которым покрышки связаны самым непосредственным образом.

В 2011 — 2012 продажи покрышек росли очень безумно, в то время это был очень прибыльный бизнес.

По имеющейся информации аналитического агентства «Автостат», по результатам января-апреля 2014 г. в столице РФ доля SUV (специальный термин, обозначающий автомобили с непрерывным либо подключаемым полным приводом — прим. Агентства «Москва») составляла 44% всех легковых машин.

В следующие годы, на рынке шин и сопутствующих материалов произойдут серьезные изменения, некоторые зарубежные производители покинут его, тогда как продукция отечественных компаний заполнит высвободившиеся ниши. Кому-то из ведущих брендов придется потесниться.


фото www.drivenn.ru