Бизнес журнал

«Шереметьево» опровергло информацию об огромных очередях на стойках регистрации

14:25, 29 апреля 2016

В ожидании длительное время находились не только горожане, которые летят эконом-классом, но и те пассажиры, что купили билеты в бизнес-класс.

Количество сотрудников компании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево увеличили.

Ранее в средствах массовой информации появились известия о том, что в аэропорту Шереметьево огромные очереди выстроились перед стойками регистрации. Очередь растянулась от стойки регистрации до самого выхода из аэропорта. Как сообщает ufirms.ru, некоторым пассажирам приходится ждать более часа.

«Никакого скопления пассажиров нет». Перед праздниками традиционно улетает много людей, поэтому мы увеличили количество наших сотрудников, — подтвердили в пресс-службе авиаперевозчика.

Столичный аэропорт «Шереметьево» полностью опроверг данные СМИ о давке и огромных очередях на территории воздушной гавани. Всё это мы предвидели. «Скорее всего, информация не соответствует действительности», — заявил радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов.


фото img04.rl0.ru

Другие новости