Для того чтобы как можно больше людей могли безопасно покупать и продавать в интернете, сервис SafeCrow усовершенствовал тарифы, сделав их более гибкими и выгодными для пользователей.

SafeCrow предоставляет услуги по обеспечению высокого уровня безопасности при проведении онлайн-сделок, особенно в быстрорастущем сегмент этой отрасли, известного как с2с. До недавнего времени продажа или покупка в этом секторе была рискованной, так как обе стороны сделки являлись частными лицами и не существовало механизмов, гарантирующих исполнение взятых на себя обязательств продавца или покупателя.

«На практике ни банк, ни платежный оператор не помогают покупателю вернуть деньги за полученный товар плохого качества или не оказанную услугу», – считает исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенко.

Изменения в тарифной политике вступили в силу с 15 сентября. Как и прежде, комиссия сервиса зависит от стоимости сделки, однако ее размер снизился для сделок, сумма которых превышает 3 тысячи рублей.