Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева покупает сеть магазинов MediaМarkt — под этим брендом в России работает торговая сеть Mediasaturn. Параллельно немецкая компания за 300 миллионов долларов приобретает 15% в принадлежащей «Сафмару» сети «М.Видео».

В публикации «Электронный ретейлер всея Руси» портал РБК пишет, что переговоры между MediaMarkt и «М.Видео» велись еще с 2010 года, когда стало ясно, что немецкий ретейлер не сможет конкурировать на российском рынке, однако к окончательному решению удалось прийти лишь спустя 8 лет. В итоге под управление «М.Видео» переходят 132 точки продаж, которые к концу 2019 года поменяют названия на «М.Видео» или «Эльдорадо». Таким образом, ПФГ Михаила Гуцерива станет одним из крупнейших игроков на мировом рынке продавцов бытовой техники и электроники.

Полный текст новости читайте здесь.