Кроме того, компания планирует получить 0,9 млрд рубля прибыли при 1,65 триллиона рубля выручки при индексации тарифов на 10%. Также в нем сказано, что погрузка вырастет на 0,16% и достигнет 1,21 миллиарда рублей.

На 60 млрд руб. (или на 40%) по сравнению с прежним планом выросли прочие затраты: теперь они составляют 207 млрд, это на 45% больше, чем в 2015 г. Субсидии в размере 37,1 млрд руб. предусмотрены только на компенсацию пассажирских перевозок пригородного и дальнего следования. Около 22 млрд руб. РЖД может получить путем восстановления льгот по налогу на имущество, сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на знакомые с проектом финплана источники. В 2016 г. она должна вырасти до 1,3%.

Весной нынешнего года, до отставки Владимира Якунина, РЖД просила выделить ей 140 млрд руб. на поддержание финансовой устойчивости в случае повышения тарифов в 2016 г. на 7,5%. Без субсидий компания могла обойтись только при повышении тарифа на 17,7%. Против предоставления субсидий РЖД в таких размерах выступили почти все профильные чиновники. 


фото mynewsonline24.ru