В заложниках ситуации оказались строительная компания «Мостотрест», акционер которой выкупил основной пакет у Ротенберга, а также компания АРКС сингапурской ARKS group holding, которая владеет долей Volga Group Тимченко, сообщает ufirms.ru. В августе этого года дочерняя компания «Мостостроя» — «Трансстроймеханизация» выиграла конкурс на реконструкцию аэропорта «Хабаровск — Новый». Бинбанк, ВТБ, Россельхозбанк и МКБ отказали компании в такой услуге, однако «Нота-банк» согласился, потребовав внести на депозит 1,5 млрд рублей по ставке 8%. В октябре компания решила перевыпустить гарантию в другом банке и расторгнуть отношения с «Нота-банком», но последний отказался исполнять свои платежные поручения.


 

Forbes добавляет, что через «Нота-банк» проводили зарплаты компании Арама Габрелянова (телеканал LifeNews, газета «Известия», радиостанция «Русская служба новостей»). Габрелянов сообщил Forbes, что он успел вывести зарплатный проект компании из Нота-банка в Райффайзенбанк и никаких серьезных проблем в связи с трудностями в Нота-банке его сотрудники и холдинг не испытали.

 


фото www.og.ru