Бизнес журнал

Российскому туризму потребовалось импортозамещение

20:37, 21 августа 2015

Его основной деятельностью будет разработка программ поддержки участников туррынка, способствующих развитию внутреннего туризма.



Кроме того, на огромнейшей территории нашей страны популярные места для отдыха можно пересчитать по пальцам одной руки: в основном речь идет о регионах, которые имеют выход к Черному морю (Крым, Краснодарский край). При этом в каждом федеральном округе и в каждом регионе есть продукты, пользующиеся относительно высоким спросом и в межсезонье, и зимой, но это не позволяет обеспечить постоянную или хотя бы среднюю загрузку объектов размещения, не говоря уже о создании так называемого массового продукта.

— при этом именно в 2015—2016 годах, когда экономисты прогнозируют снижение платежеспособности населения, особое значение приобретает создание и продвижение продуктов (маршрутов), которые пользовались бы спросом у широких слоев населения с низкими и средними доходами.

По данным исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, которые приводятся на сайте ассоциации, туроператоры готовы создавать новые маршруты по России и формировать спрос, однако без поддержки бизнес с этой задачей не справится. «Совершенно очевидно, что турбизнес без соответствующей поддержки власти не в состоянии обеспечить рынок такого рода турпродуктами», — подчеркивают в ассоциации и просят господдержки в обмен на обеспечение стабильного турпотока на уровне региона.

Поскольку Министерство культуры предлагает успешные проекты и занимает активную позицию в данном вопросе, то развивать туризм в регионах под эгидой Минкультуры было бы вполне закономерно.

Ломидзе убеждена, что в кризисный год «деньги, которые есть в стране, должны с максимальной отдачей на эту страну работать».


фото riafan.ru



Другие новости