Его основной деятельностью будет разработка программ поддержки участников туррынка, способствующих развитию внутреннего туризма.



Кроме того, на огромнейшей территории нашей страны популярные места для отдыха можно пересчитать по пальцам одной руки: в основном речь идет о регионах, которые имеют выход к Черному морю (Крым, Краснодарский край). При этом в каждом федеральном округе и в каждом регионе есть продукты, пользующиеся относительно высоким спросом и в межсезонье, и зимой, но это не позволяет обеспечить постоянную или хотя бы среднюю загрузку объектов размещения, не говоря уже о создании так называемого массового продукта.

— при этом именно в 2015—2016 годах, когда экономисты прогнозируют снижение платежеспособности населения, особое значение приобретает создание и продвижение продуктов (маршрутов), которые пользовались бы спросом у широких слоев населения с низкими и средними доходами.

По данным исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, которые приводятся на сайте ассоциации, туроператоры готовы создавать новые маршруты по России и формировать спрос, однако без поддержки бизнес с этой задачей не справится. «Совершенно очевидно, что турбизнес без соответствующей поддержки власти не в состоянии обеспечить рынок такого рода турпродуктами», — подчеркивают в ассоциации и просят господдержки в обмен на обеспечение стабильного турпотока на уровне региона.

Поскольку Министерство культуры предлагает успешные проекты и занимает активную позицию в данном вопросе, то развивать туризм в регионах под эгидой Минкультуры было бы вполне закономерно.

Ломидзе убеждена, что в кризисный год «деньги, которые есть в стране, должны с максимальной отдачей на эту страну работать».


фото riafan.ru