Ранее опрошенные «Ведомостями» ритейлеры также отмечали, что новый этап девальвации повысил интерес потребителей к технике и электронике, но не до ажиотажных уровней декабря 2014 г. По данным «Яндекса», за лето они подорожали более чем на 20%, полностью отыграв весеннее снижение цен, так что сейчас цифровые фотокамеры стоят даже больше, чем в конце 2014 года. «По всей видимости, у покупателей либо уже не осталось свободных средств, либо они не готовы вкладывать их в товары», — пишут в отчёте.

 

Тем не менее, повышение цен на товары не соответствует изменению курсов валют за тот же период. За тот же период (с первой недели июня по третью неделю августа) популярные модели холодильников в российских интернет-магазинах подорожали на 7%, цены на стиральные машины увеличились на 9%, на телевизоры — только на 4%.

 

Отсутствие спроса приводит к тому, что продавцы, представленные в магазине, постепенно повышают цены, но не так быстро и резко, как это было в декабре 2014 года. Однако другие ритейлеры отметили рост активности интернет-пользователей, хотя рост спроса на этой неделе и не достигал масштабов ажиотажа декабря 2014 года.

 


фото paperpaper.ru