Российская компания-ритейлер «Магнит», владеющая одноименной сетью продовольственных магазинов, намерена в течение ближайших 5-6 лет инвестировать в возведение собственных предприятий по производству продуктов питания близко 52 млрд руб. Об этом он рассказал ufirms.ru.


«Инвестиции, которые делаются в тяжелое время, с лихвой себя окупят в будущем», — уверен Галицкий и пообещал дивиденды, но не дал гарантии, что они будут, как в прошлом году. Компания использует собственные средства и не наращивает кредитный портфель.

Среди новых производственных проектов «Магнита» — производство шампиньонов, бытовой химии, замороженных полуфабрикатов, снэков. «Чтобы не разочаровываться, лучше не очаровываться», — отметил глава «Магнита».

Компанию «Магнит» основали в 1994 г. первый магазин крупнейшей в России розничной сети «Магнит» был открыт в Краснодаре.

«В этом году выделена пока не очень большая цифра — около 5 млрд рублей». «Посмотрим, что получится к концу года, но мы надеемся, что нам удастся удержать тот темп, который был», — сказал С. Галицкий.

«3 года как минимум активного развития у нас есть», — убежден он.

Конкуренция растет, но компания намерена в 2016 г. открыть 2,2 тыс. магазинов и 80 гипермаркетов — не меньше, чем в 2015 г.

Через 2-3 года спрос «Магнита» в огурцах будет покрыт на 100% за счет собственного производства.


фото www.expertsouth.ru