Ритейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок вдвое

Теперь же компания задумалась над тем, чтобы сократить количество собственных торговых марок примерно до 40.
Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%.
Отечественный ритейлер «Магнит» пересмотрит портфель своих собственных торговых марок с целью сокращения их количества. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка». Она напомнила, что сейчас у сети более 80 брендов. Речь идет о молочных товарах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товаров для дома и других. Она пояснила, что существующие марки будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории СТМ для гипермаркетов и магазинов косметики. Например, в компании не видят необходимости иметь две собственные марки для рыбной продукции «Южная гавань» и «Северная гавань» — из них будет сделана одна.
Стратегические цели по доле СТМ в обороте у «Магнита», по ее словам, аналогичны тем, что и у других крупных ритейлеров: довести ее примерно до 20%. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. О планах оптимизировать портфель СТМ сообщает и другой ритейлер — «Дикси».
фото www.sostav.ru