Бизнес журнал

Ритейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок вдвое

11:48, 24 марта 2016

Теперь же компания задумалась над тем, чтобы сократить количество собственных торговых марок примерно до 40.

Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%.

Отечественный ритейлер «Магнит» пересмотрит портфель своих собственных торговых марок с целью сокращения их количества. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка». Она напомнила, что сейчас у сети более 80 брендов. Речь идет о молочных товарах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товаров для дома и других. Она пояснила, что существующие марки будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории СТМ для гипермаркетов и магазинов косметики. Например, в компании не видят необходимости иметь две собственные марки для рыбной продукции «Южная гавань» и «Северная гавань» — из них будет сделана одна.

Стратегические цели по доле СТМ в обороте у «Магнита», по ее словам, аналогичны тем, что и у других крупных ритейлеров: довести ее примерно до 20%. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. О планах оптимизировать портфель СТМ сообщает и другой ритейлер — «Дикси».


фото www.sostav.ru

Другие новости