Градоначальник Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц, где завершились работы по комплексной реконструкции.


По словам гендиректора компании-генподрядчика «Мостортрест», Владимира Власова, завершить строительство удалось примерно за полтора года. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы, пери этом на всем ее протяжении планируется организовать бессветофорное движение.

В ходе реконструкции Сколковского шоссе ликвидировали светофорный участок и расширили проезжую часть до 3 полос в обе стороны.

Он отметил, что в ближайшее время там должны закончиться работы по строительству двух подземных пешеходных переходов. В свою очередь благоустройство проведут с наступлением тепла, весной. А новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.

Реконструированные дороги стали вторым введенным участком крупной строящейся магистрали — Северо-Западной хорды. Так движение открылось на Витебской и Вяземской улицах, а так же на Сколковском шоссе.

Северо-западная хорда — новая скоростная магистраль общей протяженностью 30 км с бессфетофорным движением.

Работы проводились в рамках строительства Северо-западной хорды. Главная ее задача — снизить напряженность движения на МКАД.

Вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах. Одной из важнейших частей в составе хорды будет Алабяно-Балтийский тоннель, проходящий под Волоколамским и Ленинградским тоннелями.

Северо-Западная хорда пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе.


фото savelovskiyposad.ru