Рекламные доходы СМИ в 2015 году упали почти на треть — Сеславинский
Рекламные доходы СМИ упали в 2015 году почти на треть. «Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года», — сказал он.
«Если мы не увеличим „кормовую базу“ средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет». Ведомство еще год назад выступало с предложением о либерализации рынка рекламы, и сейчас оно предлагает вернуть в СМИ рекламу БАДов, при этом возложив ответственность за этот продукт на того, кто эту рекламу дает, а не того, кто публикует.
Он добавил, что «при этом, мне кажется, какая-то демонизация порой происходит тех цифр, которые якобы выделяются на поддержку средств массовой информации». Об этом на заседании СПЧ сообщил в понедельник, 14 марта, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.
фото u-f.ru