Бизнес журнал

Реклама одного из тарифов МТС вводила клиентов в заблуждение — ФАС

19:45, 5 февраля 2016

Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала компанию «МТС» нарушившей закон «О рекламе», следует из сообщения, опубликованного на сайте ведомства.


Как информировали в федеральном органе, компания «МТС» распространяла рекламу тарифа, где сообщалось о том, что оператор предоставляет возможность осуществлять безлимитные звонки по всей России и гигабайты интернета.

Между тем, в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф «Smart», доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования.

В рекламе, которая транслировалась на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах и путем наружной рекламы, речь шла о новом тарифе Smart, а пользователям старого тарифного плана, переименованного в Smart 052013, часть упомянутых в рекламе выгодных условий предоставлялась только в случае подключения дополнительной опции, о чем не было упомянуто.

В ФАС стали поступать многочисленные жалобы от клиентов МТС. Клиент просто не знал, что на его тариф рекламное предложение на распространяется.

Представитель МТС отметил, что оператор ждет публикации документов ФАС, после чего будет принимать решение о возможном обжаловании. Также представитель оператора подчеркнул, что рекламный продукт обладает определенной спецификой и при необходимости, по мнению МТС, признаки несоответствия законодательству о рекламе можно найти у любого оператора.


фото rueconomics.ru


Другие новости