Развитие сети аэроэкспрессов, связывающей московские аэропорты с вокзалами и друг с другом, заморозили из-за отсутствия финансирования. Для этого нужны «многомиллиардные инвестиции», отметил Глумов. В связи с чем РЖД обратилось с соответствующей заявкой на получение поддержки Фонда национального благосостояния (ФНБ).

В Дирекции Московского транспортного узла сообщили, что принято решение заморозить проекты развития железнодорожного сообщения в аэропорты Московского авиационного узла (МАУ). «Соответственно, положительного решения не получили — по понятным причинам» , — рассказал Глумов. По его словам, транспортная доступность к аэропортам обеспечена как минимум до 2018 года. «Когда они пришлют свою позицию, будем обсуждать» , — заключил он.

Железной дороги в четвертый аэропорт московского авиаузла Раменское в ближайшей перспективе тоже не будет, добавил он. Поезда курсируют между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково, Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово, а также Савеловским и Белорусским вокзалами и аэропортом Шереметьево.