Кредиторы запустили специальное приложение Social Attributes, которое будет отслеживать фотографии предполагаемого заемщика в социальных сетях и по их анализу станет ясно, получит человек кредит или нет. Об этом 29 февраля сообщают ufirms.ru.

Поводом для отказа может послужить и подписка на некоторые группы, например, сообщества сетевого маркетинга или быстрого кредита. Согласно статистике, около 60 процентов российских заемщиков использует социальные сети. Положительные фотографии о путешествиях, семейном отдыхе и подобные, наоборот гарантируют возможность получения кредита и дают понять кредиторам, что клиент надежен. Люди среднего возраста (старше 35 лет) — «Одноклассники».

— На мой взгляд, будущее в управлении рисками в розничном кредитовании за внедрением инновационных решений, ориентированных на снижение рисков при кредитовании физических лиц, — отмечает гендиректор НБКИ Александр Викулин.

Фотографии попоек и дебошей в соцсетях и подписка на некоторые группы (о сетевом маркетинге, быстрых кредитах, антиколлекторах) могут привести к тому, что банки будут отказывать такому пользователю в кредите. Например, этим занимается американская кредитная рейтинговая компания FICO.


фото riafan.ru