Кроме того, производители продуктов питания, как докладывают в «Руспродсоюзе», экономят на рецептах.

Москва, Екатеринбург, Июль 20 (Новый День — Новый Регион, Андреуш Завятку) — На фоне сокращения в Российской Федерации покупательской способности производители продовольствия начали искать методы, как удешевить собственный продукт.

Как сообщает корреспондент NDnews, печатное издание ссылаясь на свежие данные Росстата информирует, что с самого начала этого года реальная начисленная заработная плата граждан России сократилась на 8,5%, а стоимость минимального месячного набора продуктов питания в среднем по РФ на конец июня стала на 14,3% больше, чем во втором месяце зимы.

Одни выбирают не менее дешевое сырье, иные экономят на упаковке.

В кабачковую икру сейчас добавлют муку и прочие наполнители, в томатной пасте в качестве загустителя вновь используют крахмал.

Производители макаронных изделий увидели падение спроса на дорогие макароны и рост спроса на самые недорогие — из хлебопекарной муки.

Русские производители продовольствия на фоне падения выручки из-за сокращения покупательского спроса стали искать вероятные методы, как удешевить продукт. Резко возросло число фальсифицированных продуктов: они не отвечают ГОСТам и техническим регламентам, указанный на их упаковке состав не соответствует содержанию. В результате отечественный рынок заполнил продуктовый фальсификат, сокрушаются в ведомстве. Кондитерские учреждения уменьшили объем плиток шоколада со 100 до 80-90 г, — и все это ради того, чтобы сделать у клиента иллюзию сохранения цены на прошлом, докризисном уровне. По имеющейся последней информации Роспотребнадзора, больше всего несоответствий в кондитерских изделиях, рыбе и молоке. Занимаются фальсификацией и русские производители, добавляющие пальмовое масло в сыр, йогурт, творог, отмечает президент группы компаний «Эконива» Штефан Дюрр. В первую очередь Роспотребнадзор накладывает на нарушителей штраф за «нарушение изготовителем требований технических регламентов» — до 300 тыс. руб. для юридических лиц.


фото www.new-retail.ru