«Петро» вошла в состав американской R. J. Reynolds International в 1992 г., ну, а в 1999 г. стала частью компании JTI, которая создалась в итоге покупки японской Japan Tobacco бизнеса R. J. Reynolds за пределами США. Продукция JTI продаётся в 120 государствах мира.

 

По имеющейся информации Philip Morris International в 2014 году жители России приобрели на 1,5 млрд меньше пачек сигарет, чем в 2013. Конкуренты придерживают цены, JTI же приняла стратегическое решение не участвовать в ценовой войне. Согласно результатам исследования компании TNS, только за первый квартал 2015-го доля контрафакта возросла до 70%, в то время как в подобном периоде 2013-го она составляла 57%. Она выпускает сигареты под брендами Winston, Camel, Glamour, а еще «Петр I» и «Тройка».

 


фото icdn.lenta.ru