Продажи водки и ликероводочных изделий в Москве в январе 2016 года упали на 23,6% по сравнению с январем прошлого года, сообщили в Мосгорстате. Объем продажи водки и ликеро-водочных изделий составил 1285 тыс. дал в январе 2016 года, против объем продажи равнялся 1681 тыс. дал в январе прошлого года. Так, продажи коньяка рухнули на 28,8%, до 940 тыс. л, шампанского — на 16,7%, до 3,8 млн л, вина — на 6,5%, до 11 млн л. меньше всего пострадал литр пива, который упал всего на 6%, до 75,8 млн л. Наиболее незначительный спад потерпел рынок пива в Москве.

В общем объеме продаж в первом месяце этого года наибольшую долю занимает водка и ее производные (47,7%), а на втором — пивные изделия (35,7%). Всего же в столичных магазинах было продано порядка 540 миллионов бутылок этого алкоголя. Замыкает тройку лидеров винная продукция, объём которой составляет 9 процентов на рынке. Далее идёт коньяк (3,6 процента).