Бизнес журнал

Продажи легковых автомобилей в РФ в августе упали на 19,4%

10:23, 9 сентября 2015

Продажи новых легковых и легких коммерческих в августе упали на 19,4%.



Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,55 миллиона автомобилей, что на 36 процентов меньше, чем в прошлом году.

Из-за недавнего ослабления рубля рынок ждет непременный рост, за которым позже опять последует соответствующее падение.

В целом август оказался более удачным для автопроизводителей, нежели июль: тогда было продано 131,087 транспортных средств. Продажи последнего сократились почти на три тысячи штук по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Самой популярной маркой на российском рынке традиционно остается «Лада» с падением на 24% к результатам прошлого года, разместившаяся на втором месте Kia смогла чуть-чуть увеличить продажи.

Среди лидеров по падению спроса — lada Granta. При этом «Гранта» опередила Kia Rio и встала на второе место, хотя еще в июле она была на третьем месте по популярности.

Продолжает набирать популярность на российском рынке Hyundai Solaris (на украинском рынке Accent). Также россияне стали заметно реже покупать lada Kalina. Так, весь модельный ряд Mazda подорожал на 4-7%. В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Nissan (6907 шт., -38%), Chevrolet (6655 шт., -16%), Volkswagen (6627 шт., -23%), Ford (4527 шт., +18%) и ГАЗ (4486 шт., -13%).

В то же время у еще одного премиального японского бренда — Infiniti — продажи в августе упали на 25%. Динамика продаж в ноябре-декабре и вовсе будет выглядеть удручающе из-за феноменально высокой базы конца прошлого года. Причем только Kia может похвастаться приростом продаж, а Hyundai — незначительными потерями.


фото tribuna.ru



Другие новости