Глава концерна Porsche в Штутгарте Томас Штерцель в ходе беседы с журналистами DPA заявил, что в минувшем 2015 году в России удалось реализовать почти 5300 транспортных средств, что примерно на 12% больше, чем годом ранее. Компания увеличила свои продажи на целых 12%, пишет ufirms.ru.


Напомним, что по итогам прошлого года продажи автомобилей на российском авторынке в связи с кризисом снизились на 36 процентов. Худшим месяцем года — по его итогам падение составило 45,7%.

Стоит отметить, что с 2013-го россияне все реже покупают автомобили. Несмотря на это, по числу проданных машин декабрь оказался самым успешным для автоторговцев месяцем 2015 года.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер предсказал, что в 2016 году российский авторынок продолжит падение.

 


фото img.rosbalt.ru