РЖД в конце декабря 2014-го года сообщили о том, что пригородные пассажирские компании, осуществляющие перевозки пассажиров в регионах Российской Федерации, могут столкнуться с необходимостью отмены до 220 пригородных электропоездов на протяжении января 2015-го после новогодних и рождественских каникул.

Практически во всех регионах РФ пригородные поезда курсируют без перебоев. Поток пассажиров всегда возрастает — среди них и те, кто едет к морю, и, конечно, дачники, для которых электричка — часто единственная возможность добраться до собственных участков.

Он обозначил, что такие ситуации решаются с регионами «с тем, чтобы люди все равнозначно не остались без транспортного сообщения с теми точками, куда они хотели бы поехать». «Что, неужели нельзя было все сделать заблаговременно?» Президент потребовал внимательнее отнестись к проблемам пригородного сообщения. «И спокойно, в рабочем режиме эти проблемы нужно решать», — сообщил Владимир Путин. Уже на следующий день было восстановлено движение около 40 раньше отмененных поездов.

Руководитель РЖД пообещал решить все проблемы совсем скоро. Впрочем, железнодорожники сталкиваются и с иными сложностями. В этом направлении сейчас ходят двухэтажные поезда. «В предыдущем году мы открывали Москва — Адлер, а в 2015 г. — Адлер — Москва — Казань». По его словам, преодолеть негативные последствия стихии помогла, в частности, инфраструктура, созданная при подготовке к Олимпийским играм. Такой вариант путешествия, по утверждению Владимира Якунина, пользуется большой популярностью — и билет обходится дешевле, чем в обычный купейный вагон.

По утверждению Якунина, из-за потопа было отключено электричество, поэтому на путях стрелки переводились вручную, информирует ufirms.ru. Якунин подчеркнул, что ни один из пассажиров не остался без внимания, и никаких нареканий и жалоб от них не было.


фото cdn12.img22.ria.ru