Минтранс и Росавиация с таким решением не согласились. С такой просьбой в кабмин обратилась общественная палата. Председатель МАК с момента основания — Татьяна Анодина.


Как утверждал ранее глава общественного совета при Ространснадзоре Петр Иванов, идея о передаче полномочий МАК «существует уже давно».

Правительство РФ лишило части полномочий Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Как отмечается в материале, в декабре 1991 года Российской Федерацией и еще 11 государствами бывшего СССР было подписано соглашение о гражданской авиации и использовании воздушного пространства.

Указанные изменения, подчеркивается в постановлении, направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов.

Впрочем, российская пресса уверена, что это показал недавний конфликт с участием МАК. Межгосударственный авиационный комитет лишился права сертифицировать лайнеры и аэродромы. С 1994 года МАК постоянно проводил различные аудиторские проверки и расследования авиационных происшествий, а также инспектировал аэродромы и состояние авиатехники.


фото izvestiacontent.ru