«В течение всей подписной кампании на первое полугодие 2016-го стоимость доставки объявлений Почтой Российской Федерации останется такой же, как и на вторую половину нынешнего года, и повышаться не будет». При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в объеме 25%. Федеральные газеты и журналы, у которых тираж выше 220 тыс. экземпляров — 17%.

«Институт подписки был, есть и будет одной из основных социальных функций почты».

Почта Российской Федерации также сохранит все скидки для издателей и населения, а для объявлений, утвержденных Минкомсвязью Российской Федерации как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки. «Сегодня „Почта России“ обслуживает порядка 20 млн. фолловеров в Российской Федерации, доставляя не менее одного млрд. экземпляров подписных объявлений в год в различные уголки нашей страны», — информирует слова замглавы Минкомсвязи Алексея Волина pr-служба ведомства. О ситуации они поведали Владимиру Путину на первом медиафоруме ОНФ. Так, с июля нынешнего года «Почта России» на протяжении 3-х месяцев будет осуществлять приоритетную выкладку региональных объявлений при розничном распространении на барьерных стойках в почтовых отделениях.


фото www.t-l.ru