Об этом сегодня заявил журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь.


По словам Слюсаря, утвержденный недавно новый бизнес- план подразумевает лизинговую ставку по продаже SSJ-100 в размере 185 тыс. долларов в месяц. Мы надеемся, что они оценят преимущества и привлекательные финансовые условия нашего самолета. «Чтобы мы не тратили ресурсы на производство самолетов, которые не продаются и чтобы заказчик не ожидал самолеты, когда их заказывает», — рассказал директор филиала ГСС в Комсомольске-на-Амуре Дмитрий Блощинский, сообщает ufirms.ru.

До принятия нового бизнес-плана планировалось продать около 800 самолетов по цене $30-31 млн. сейчас средняя цена снижается до $27 млн за счет сокращения издержек и оптимизации производственных процессов.

Что касается объемов производства, в 2015 году ГСС намерена выпустить 17-20 лайнеров, а продать — 27.

Обновленный план ГСС до 2031 года предусматривает продажу 595 самолетов SSJ-100.

Для сравнения, в 2014 году было выпущено 37 Superjet, в 2013 году — 25.

Самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100), разработанный Гражданскими самолетами Сухого, совершил первый полет в 2008 году. Первый коммерческий полет лайнер совершил в апреле 2011 года.

Как следует из отчета компании по РСБУ за II квартал, в январе-июне текущего года доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 83,59%.


фото photocdn1.itar-tass.com