НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы, сообщила пресс-служба «Национальной медиагруппы» (НМГ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное сообщение медиахолдингов.

Компания будет создана на паритетной основе, каждый из участников получит по 25%, отмечает пресс-служба НМГ.

Создание альянса обусловлено необходимостью единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.

Все корпоративные и юридические аспекты создания альянса планируется завершить до конца II квартала этого года.

Крупнейшие российские медиахолдинги предприняли вторую попытку создать объединенную компанию по продаже рекламы. Также альянс обсудит партнерство с CTC Media, когда будет завершена реструктуризация медиакомпании.

«Газпром-Медиа» занимается продажами рекламы на своих каналах ТНТ и НТВ самостоятельно.

В марте 2016 г. президент АКАР Алексей Ковылов рассказывал, что ассоциация получает от игроков рынка ТВ-рекламы информацию о позитивном тренде с начала 2016 г.


фото img01.rl0.ru