Что касается номенклатуры продаж, то в списке самых продаваемых авто только один производитель продемонстрировал положительную динамику — это лидер рынка Hyundai. «Рынок стабилизировался на отметке падения около 50%». Это позволило марке оттеснить Nissan со второй позиции по результатам января-апреля.

В совокупности за первые четыре месяца 2015-го только два бренда в топ-20 увеличили объемы продаж — это UAZ и Lexus. Аналитики предсказывают, что отечественная марка в скором времени может вытеснить из топа Chevrolet. По мнению директора «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаила Чаплыгина, «дальнейшего сокращения рынка не предвидится». Например, продажи бестселлера французского бренда — кроссовера Duster — выросли более чем в два раза по сравнению с мартом.

Екатеринбуржцы продолжают игнорировать автомобили бренда Citroen. Продажи марки упали более чем на 90%. Бренд перестаёт быть интересным дилерам. Например, в третем весеннем месяце один из ее автосалонов перепрофилировался под китайский бренд, рассказали эксперты. Вместе с тем, ситуация на авторынке медленно, однако верно выравнивается: если в первом месяце весны падение составляло 54%, то весной рынок сократился только на 48% (было продано 3 383 автомобилей).


фото www.justmedia.ru