К началу 2016 года компания начнет торговать одеждой и обувью известных европейских марок и брендов.


Ozon обязуется доставить товар потребителю в срок от трёх до семи рабочих дней.

Сама компания будет зарабатывать на каждом заказе товара из Европы по 5 процентов с каждой единицы.

По его словам, первыми партнерами Ozon станут бренды Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel и Rocket Dog. По данным издания, партнером по доставке станет компания Mainex.

Российский интернет-магазин Ozon предоставит свою площадку европейским брендам одежды и обуви.

По данным «Коммерсанта», у холдинга уже есть серьезные конкуренты в России. В 2012 году Ozon покупал интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать и в апреле 2015 года продал холдингу KupiVIP. Ее партнерами, в частности, являются российские продавцы детских товаров, велосипедов, а также компании «Холодильник.ру» и «220 вольт» (приносят 2% общей выручки).

По итогам прошлого года чистый убыток Ozon Holdings составил 2,5 млрд рублей.

Участники рынка считают, что Ozon выбрал экономный вариант для выхода на растущий рынок. Последние годы все делают маркетплейс: мы, Ozon, Wikimart, «Почта России»…


фото newsler.info