«Обувь России» запланировала выручку в 9 мрд руб.
В первом полугодии 2015-го «Обувь России» не наращивала сеть, сообщается в заявлении компании.
Рост выручки в компании пояснили тем, что в 2014 году группа значительно расширила розничную сеть — открыла не менее 120 магазинов и приобрела компанию «Россита». Таким образом, в 2015 году показатель может увеличиться на 11,1%.
Чистая прибыль составила 391 млн руб., прирост по отношению к подобному периоду 2014-го года — 98%. EBITDA возросла вдвое — до 870 млн руб. Рентабельность по EBITDA равнялась 23,3%.
Кроме роста выручки, компания демонстрирует и ощутимое увеличение прибыльности бизнеса. Так, 25 магазинов перенесли в локации с не менее высоким трафиком. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. «Все эти шаги разрешают нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».
Во 2-м полугодии работа над продуктивностью сети будет продолжена.
Группа компаний «Обувь России» — государственная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров Российской Федерации, лидер среднеценового сектора обувного рынка. Она была основана в 2003 году, головной кабинет расположен в Новосибирске. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК «Обувь России» осенью 2014-го в итоге сделки M&A. Обувная сеть «Обуви России» на текущий момент насчитывает не менее 450 магазинов в не менее 100 городах.
фото profashion.ru