Бизнес журнал

Наталья Сергунина: ВДНХ – самое популярное место в Москве для семейного досуга

13:40, 24 сентября 2018

Летний сезон 2018 года на ВДНХ закрыт. В рамках летней культурно-образовательной программы главная выставка страны предложила гостям и жителям Москвы ознакомиться с 14 уникальными музейными экспозициями, а также принять участие в 100 концертах, фестивалях и более чем в 150 мероприятиях образовательной и спортивной направленности. Об этом пишет информационный портал ВДНХ.

«Летний сезон этого года стал одним из самых важных и ответственных периодов для ВДНХ. На Центральной аллее – главной пешеходной зоне выставки – мы отреставрировали и ввели в эксплуатацию 14 фонтанов, запустили легендарный водный каскад – фонтан «Золотой колос», привели в порядок Каменский пруд.

Вместе с тем, занимаясь восстановлением исторических и природных объектов ВДНХ, мы не забывали и о том, что выставка – самое популярное место для семейного отдыха в Москве. Поэтому все лето на ВДНХ проводились культурные, образовательные и спортивные мероприятия – концерты, соревнования, презентации, квесты, фестивали и симпозиумы. По нашим данным, за период с 1 июня по 1 сентября выставку смогли посетить не менее 12 млн жителей и гостей столицы», – отметила заммэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений Наталья Сергунина.

Другие новости