«У НСПК есть потенциал, чтобы достигнуть взаимовыгодных договоренностей о приеме карт «Мир» на тех рынках, где традиционно высок туристический поток граждан России».

Как отмечается в сообщении НСПК, логотип «Мир», предложенный победителем всероссийского конкурса на название и логотип государственной платежной карты, был доработан агентством Plenum Brand Consultancy. «Это и Турция, и Египет, и страны Средиземного моря, и Юго-Восточной Азии», — обозначил уполномоченный платежной системы.

И он будет органично и узнаваемо смотреться на картах, в том числе, ко-бейджинговых, платежной системы «Мир». «Будем идти по этому пути», — прибавил президент.

«У нас только в Турции в 2014 г. было 4,5 либо 5 млн туристов, понимаете?» Осенью прошлого года народные избранники внесли поправки в закон о государственной платежной системе, из которых следовало, что международные игроки должны либо работать через НСПК, либо вносить гарантийный депозит в ЦБ.

«В ближайшие дни НСПК передаст логотип и требования по брендированию карт и сети приема банкам и производителям карт для своевременного начала исследования приема и эмиссии карт платежной системы «Мир» зимой 2015 года», — подчеркнул Комлев. Соглашения о выпуске кобейджинговых карт подписаны с японской JCB и американской MasterCard.

Ранее президент России Владимир Путин установил задачей в этом году перейти на российские банковские карты, чтобы исправить сегодняшнюю ситуацию, когда большинство жителей пользуются картами иностранных систем. Кобейджинговые карты дозволят их держателям использовать такой «пластик» не только лишь в РФ, однако и за рубежом.


фото newsera.ru