«В качестве заказчика эта компания относительно недавно провела инфраструктурные конкурсы, в том числе конкурс на строительство ЦКАД, которая должна быть построена вокруг Москвы». Побеждали они по неочевидным признакам — таким как применение нанотехнологий, опыт работы служащих и др. Ответственным за проведение конкурсов является госкомпания «Автодор», которую подозревают в участии в антиконкурентном соглашении.

Федеральная антимонопольная служба проводит проверку в отношении госкомпании «Автодор».

«Стройгазконсалтинг» одержал победу договор на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД весной прошедшего года. Об этом в интервью телекомпании «Россия 24» передал президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов.

По утверждению замглавы ФАС, подозрения у антимонопольного ведомства появились после того, как чиновники «увидели, что, невзирая на не менее выгодные по цене предложения, в конкурсах… выигрывают компании, предлагающие напротив максимальную цену». Его стоимость оценивается в 300 млрд руб, из которых 150 млрд — средства Фонда государственного благосостояния.

Строительство первой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) перенесли на 2016 год, информирует ufirms.ru. 2-ое место в конкурсе заняла структура «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова, которая позже оспорила результаты конкурса и направила жалобу в ФАС, утверждая, что сопоставление заявок было необъективным, и выставленный компании балл необоснованно занижен. Объем снобжения деньгами возведения ЦКАД до 2018 г. составляет не менее 299,9 млрд руб.

Впрочем, ФАС интересует не только лишь ЦКАД, однако и вся деятельность «Автодора» как заказчика по крупнейшим дорожным стройкам. Государство сократило финансирование компании на 20%, поэтому и встал вопрос о бережном расходовании средств.


фото www.justmedia.ru