Как сообщила агентству «Башинформ» специалист по связям с общественностью компании «Содружество» Инна Карпова, основные цели проведения «Дня пассажира» — это улучшение организации перевозок и обслуживания пассажиров в пригородных поездах, оперативное устранение имеющихся недостатков и установление обратной связи с клиентами.


Усилия железнодорожников будут направлены на повышение экономической эффективности перевозок и развитие скоростного сообщения. В Год пассажира планируется кардинально изменить существующие подходы и поставить во главу угла внимательное и уважительное отношение к клиенту.

В следующую пятницу, 29 января, на железнодорожном (пригородном) вокзале Казани пройдет День пассажира. 29 января с 12.00 до 14.00 все желающие смогут высказать предложения и задать вопросы сотрудникам компании.

В акции принимают участие Горьковская региональная дирекция железнодорожных вокзалов, Горьковская дирекция пассажирских обустройств и Казанский линейный отдел МВД России на транспорте.


фото www.bashinform.ru