«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке». Цифра достигает 60 процентов. «В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия», — цитирует ТАСС господина Уилкинсона. Что касается русскоязычной аудитории из четырех вышеперечисленных стран, то самым большим спросом у нас пользуются электронные устройства, в частности, смартфоны, на которые приходится примерно 20% заказов. На втором месте оказался американский рынок, а на третьем — итальянский.


По данным компании, AliExpress работает в 200 странах и регионах во всем мире.

В январе этого года AliExpress стал самым популярным интернет-магазином среди отечественных покупателей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России — ООО «Алибаба.ком /РУ/».


фото www.ixbt.com