Кроме того, ликвидирована часть строительной площадки на улице Бутырский вал. Теперь все ограждения там ликвидированы, восстановлен асфальт, бордюры и нанесена разметка, сообщил на пресс-конференции руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.


«Мы сделали первые замеры и видим, что время движения от Моховой до третьего транспортного кольца в вечерний час пик сократилось примерно на 11 минут, в утренний час пик мы ожидаем порядка девяти минут», — рассказал он.

Он пояснил, что был проведен анализ, который показал, что строительство эстакады на площади Тверской Заставы не даст серьезного улучшения транспортной ситуации. На площади Тверской заставы установлено 33 светофорных колонки и 64 светофора, 168 стоек и 394 дорожных знаков, а также 1260 малых архитектурных форм, препятствующих хаотичной парковке. Изменится и схема движения общественного транспорта.

Кроме того, для водителей организованы плоскостные парковки на 314 места, включая льготные для маломобильных граждан, а также места для стоянки такси. «ЦОДД» планирует переоборудовать контактную сеть, освещение и новое светофорное оборудование. «Таким образом мы также можем решить транспортную проблему — чем меньше транспорта мы притянем на парковку площади Тверской заставы, тем лучше», — цитирует слова эксперта ufirms.ru. Кроме того, сильное влияние оказывают третье транспортное кольцо и Тверская улица. Пропускная способность дорог на этом участке была превышена в 2,5 раза.

ЦОДД совместно с МосгортрансНИИпроектом разработал новую схему движения на площади Тверская Застава. Чтобы претворить свою инициативу в жизнь, Smart Traffic Technologies предстоит заручиться поддержкой жителей и властей Москвы.


фото severstolici.ru