На косе Тузла возведена первая опора Керченского моста

Для устройства опоры № 173 под автомобильную трассу потребовалось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.
Отмечается, что первая опора возвышается над землей всего на три метра, остальные будут находиться над поверхностью на более значительных высотах — вплоть до 35 метров над водой.
«Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», — рассказал он. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Такая технология позволяет обеспечить высокую сейсмоустойчивость конструкции. Опора, которая была установлена первой в Керчинском проливе приобрела № 173. Сейчас на пяти из восьми участков строительства одномоментно возводится 57 опор. Это сообщает пресс-служба Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“». Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки.
Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме.
Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч).
Мост через Керченский пролив должен соединить Крым с материковой частью России.
фото time-news.net