Также представитель сервиса рассказал «Ведомостям», что фонд Shunwei уже инвестировал в ToBox ранее, в частности — в сентябре 2015 года.


Китайский фонд Shunwei Capital собирается вложить 50 миллионов долларов в российский агрегатор товаров ToBox, сообщают ufirms.ru.

Стоит отметить, что на сегодняшний момент ниша, которую намерен занять на российском рынке агрегатор ToBox, практически пуста. Размер первоначальных инвестиций в проект составил $2 млн. Зарабатывать сервис планирует на управлении товарными остатками и логистике.

В начале следующего года оборот компании должен превысить 100 миллионов долларов. Основатель и председатель совета директоров Shunwei Capital — Джун Лей, известный российскому рынку по сделке с компанией DST Юрия Мильнера. Сам сервис только готовится к запуску, который произойдет в декабре 2015 года.

До сих пор в рунете не было слышно о крупных сделках с участием китайского венчурного капитала, говорит управляющий партнер фонда Maxfield Capital Александр Туркот: «Китайских, как и любых других инвесторов, сдерживают макроэкономические факторы». «В долгосрочной перспективе — запланирован выход на IPO», — рассказал директор по продуктам ToBox Денис Пономарев. А в Китае на онлайн-площадках вроде ToBox зачастую продают свои товары мелкие производители, для них это единственный канал продажи, говорит Вирин.

Пользователи нового онлайн-сервиса получат множество магазинов и огромный выбор самых разных товаров (от эконом-класса до премиума) в одной ленте. В ней будут представлены популярные в социальных сетях интернет-магазины, модные российские шоурумы, работающие в офлайн, а также магазины с авторскими товарами. Для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя — с возможностью прямого общения благодаря встроенному мессенджеру.

Shunwei Capital (http://shunwei.com/) основана в 2011 году. За время работы группа привлекла инвестиции в несколько десятков компаний интернет- и hi-tech индустрий по всему миру.


фото cdn.vedomosti.ru