Авиакомпания «Россия» может уйти из аэропорта Пулково, поскольку ее стратегия после объединения не предусматривает развития в Петербурге. Об этом в своем выступлении рассказал председатель комитета по транспорту Александр Головин.

Как отмечают в Смольном, правительство Петербурга считает необходимым дальнейшее развитие аэропорта «Пулково» как международного авиационного центра, в том числе на основе сильной базовой авиакомпании.

В свою очередь Александр Головин отметил, что принятая в начале 2016 года стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Северной столице и практически не расширяет географию полетов.

В Минтрансе России создали межведомственную группу по развитию Пулково. Создается на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».

«Обеспечение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества ключевых участников Петербургского авиаузла возможно за счет создания перспективной программы маршрутной сети из аэропорта Пулково, а также реализации мотивационной программы для авиаперевозчиков, предусматривающей существенные скидки на открытие (возобновление) новых маршрутов, увеличение частоты полетов по существующим направлениям», — уверены в Смольном. В ноябре 2015 г. к этим льготам добавились скидки до 25% сборов за взлет и посадку, а также пользование аэровокзалом за восстановление уникального направления (рейсы на котором осуществляет один перевозчик). Между тем, в Минтрансе теперь ждут новых предложений от руководства Пулково. Сегодня почти половину внутренних рейсов и 85% международных компания выполняет из «Пулково».

После объединения авиакомпания «Россия» пересмотрела свои планы. Это, по словам эксперта, позволит авиаперевозчику пользоваться большими скидками при обслуживании большего числа воздушных судов в Москве. Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях с начала года вырос на 10,5% по сравнению с январем-февралем 2016 года до 1,7 млн человек.


фото c.lifenewscontent.ru