По сообщениям ИА REGNUM, тема газомоторного топлива обладает для нашей страны повышенной актуальностью. Этот рынок отмечается определенной динамикой, но вместе с тем и определенными проблемами. Одной из наиболее серьезных выступает слаборазвитая инфраструктура газовых заправок. Впрочем, есть доказавшее свою эффективность решение такой проблемы в лице передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ).

Своим комментарием по развитию в РФ рынка газомоторного топлива поделился Директор управления по экспедиторской деятельности группы компаний «Деловые Линии» Михаил Петров. По его словам, использование ПАГЗ (при условии увеличения их числа в парках) может выступить частичным решением проблемы со слабой инфраструктурой заправок. Собеседник агентства подчеркнул, что «емкость заправщика позволяет провести в среднем от десяти до 20 двадцати заправок грузовиков. Но использовать его для обслуживания собственного парка возможно только на круговых фиксированных маршрутах». Впрочем, Михаил Петров назвал ПАГЗ эффективным и оперативным решением проблем с инфраструктурой заправок. Именно на их использовании Газпром строит стартовый этап развития инфраструктуры газовых заправок на маршруте Москва — Санкт-Петербург, который должен начаться в 2018 г.