А это ниже нынешних на на 10-25 процентов. В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценами Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.


Вице-президент Mercury Александр Павлов заявил, что основной целью является увеличение рыночной доли за счет новых клиентов, которые ранее предпочитали приобретать вещи в париже и Милане из-за более низких цен.

По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20-30%. В компании не раскрывают абсолютных показателей. При этом налоговые и логистические издержки при доставке товаров российских ритейлеров составляют около 20% от их розничной цены, сообщил представитель компании.

По итогам девяти месяцев 2015 года продажи люксовых товаров в России сократились на 14,6% в натуральном выражении и выросли на 4,4% в рублевом, согласно данным Y-Consulting.

Mercury намерена сегодня снизить цены на все категории товаров на 10-25%, сообщили «Ъ» в самой группе. Основным собственником компании считается Леонид Фридлянд.

Российская компания Mercury, один из ведущих дистрибьюторов товаров класса люкс, готовится снизиться цены на одежду, обуви и аксессуары ведущих мировых брендов.

Напомним, что в период кратковременной стабилизации рубля в марте 2015 года многие люксовые ретейлеры приняли решение снизить цены, чтобы приблизить их к европейским и стимулировать клиентов делать покупки внутри страны. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит.


фото rueconomics.ru