Бизнес журнал

Marriott покупает конкурента для создания крупнейшей в мире сети гостиниц

22:31, 16 ноября 2015

Американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc приобретает международную сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc за 12,2 миллиарда долларов, создавая тем самым самую большую гостиничную компанию в мире, говорится в сообщении Marriott International.


Согласно условиям сделки, владельцы Starwood Hotels & Resorts получат за каждую акцию своей фирмы 0,92 акции Marriott International Inc. и по два доллара наличными.

По итогам сделки из двух компаний будет создан крупнейший в мире оператор отелей, владеющий свыше 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах.

Крупнейшая гостиничная сеть сможет предложить посетителям более 1 миллиона номеров в более чем 5500 отелях мира, которыми компании управляют или которым предоставляют франшизу на управление. Акционеры Starwood также получат около $7,8 на акцию от выделяемого в отдельную компанию таймшер-бизнеса и последующего слияния бизнеса с Interval Leisure Group. На данный момент у компании четыре тысячи отелей в 79 странах. На второй год после закрытия сделки компании ожидают экономии на расходах как минимум в 200 миллионов долларов, в частности, за счет повышения эффективности операций и сокращения административно-управленческих издержек.

«Мы конкурировали со Starwood на протяжении десятилетий и все это время восхищались ими». Компания Starwood, основанная в 1969 году, управляет Sheraton, Le Meridien и др., и до этого времени являлась одним из конкурентов сети. Более 1200 отелей компании обслуживают свыше 180 тыс. сотрудников, примерно четверть которых составляют граждане США. Кроме того, в декабре 2015 года планируется открытие отеля Courtyard в Нижнем Новгороде.


фото img.dni.ru


Другие новости